Форум: мамы спрашивают-мы отвечаем!

Neopod.ru – детский интернет-магазин №1 - информация и отзывы. Москва

Neopod.ru – детский интернет-магазин №1

Рейтинг Рейтинг: 4.9Рейтинг: 4.9Рейтинг: 4.9Рейтинг: 4.9Рейтинг: 4.9 4.9(316)
Москва, Электролитный проезд, д. 3, стр. 2, метро Нагорная посмотреть на карте филиалы
9:00 - 19:00 сб-вс 11:00 - 19:00
тел.: (499) 922-06-96, email: sales-info@neopod.ru, http://www.neopod.ru/

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 454-70-17
Екатеринбург, (343) 298-04-68
Смотреть полный список филиалов (2)

Описание

Neopod.ru – детский интернет-магазин с широким ассортиментом детской одежды и обуви для детей от 0 до 9 лет. У нас вы найдете детскую одежду и обувь на любой случай, время года и возраст. Конверты на выписку и одежду для новорожденных, детские пинетки и стильные кроссовки, практичные детские брюки и модные платья для девочек, теплые комбинезоны и удобные головные уборы, зимние куртки и летние блузки – выбор очень большой. Также мы предлагаем детскую одежду с героями мультфильмов, карнавальные костюмы и аксессуары – детские зонты, чемоданы, сумочки. Доставка по всей России. Быстрая доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу. Пункты выдачи заказов в крупных городах России. Скидки на доставку по акциям и на крупные заказы. Также в ассортименте магазина – большой выбор игрушек и товаров для детей и их родителей. Neopod.ru – все необходимое для вашего ребенка в одном интернет-магазине.
Вы представитель фирмы Neopod.ru – детский интернет-магазин №1?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Neopod.ru – детский интернет-магазин №1!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Neopod.ru – детский интернет-магазин №1 будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

09.01.2014 13:00 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Сижу в декрете с маленьким ребенком. Выйти в магазин за продуктами нормально не получается, не говоря уже о походах за одеждой и игрушками. Муж постоянно на работе. По совету подружки оформила заказ на мобиль - игрушка на кроватку. Долго читала отзывы, выбирала как мобиль, так и магазин. Более менее подходящий нашла в Неоподе. Сама оформить заказ не смогла, заказала обратный звонок. Мне перезвонили через 20 минут. Помогли оформить заказ, рассказали про способы оплаты и доставки. По Москве доставка бесплатная. Курьер с утра позвонил, договорились о времени доставки. Привез как и обещал к 12 дня. Скорее всего я и дальше буду заказывать в Неоподе - удобно и быстро.
0
0
05.01.2014 22:45 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Приобрела на Неопод комбинезон Лесси из высокопрочного материала G-tech, фирму Лесси брала неоднократно, очень нравится. Теплый, легкий. Этот костюм тоже не подвел. Идеален для зимних прогулок, на лыжах и санках, не нужно переживать что снег может попасть под него.
0
0
04.01.2014 11:34 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
На страницах интернет магазина, часто заказывала одежду, но для покупки зимнего комбинезона решила не рисковать и поехала в кибермаркет. Там все померили и купили. Магазин отличный.
0
0
03.01.2014 18:49 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Вчера были в кибермаркете Неопод. Класс! Рай для детворы. Нашли мы его быстро - по указателям. Игрушки все можно и нужно трогать. Присмотрела комбенизон для сынишки зимний, но сразу не взяла, закажу через интернет (не было нужного размера), а уже в воскресенье заберу в кибермаркете. Вот какой сервис!
0
0
02.01.2014 12:56 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Ездила недавно в кибермаркет в Москву-покупали комбинезон на весну. Померили, размер подошел, качество отличное, купили. Будем щеголять весной.
0
0
29.12.2013 21:07 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Заказывала один раз, пару месяцев назад - шапку на зиму. Оказалось покупать через интернет не только быстро, но и дешевле. Побоялась заказать перед новым годов, но после праздников обязательно закажу.
0
0
27.12.2013 10:21 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Купила дочке карнавальный костюм в садик, привезли быстро, не дорого. Мы успели помодничать на утреннике! Спасибо-платье шикарное.
0
0
26.12.2013 20:36 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
В прошлом году брала детский комбинезончик на Неопод,он оказался очень качественным, плюс ко всему сервис меня тоже устраивает. Поэтому в этом году приобретала тоже здесь выбор пал на шведский комбинезон Дидриксон. Словами не могу передать как я им довольно. Продумано все до мелочей.
0
0
26.12.2013 15:38 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Прочитала последний отзыв от Элис. Конечно если первый раз собираешься купить в данном магазине, то меня такой бы отзыв точно напугал бы. Но я покупаю на Неоподе часто. Один раз у меня была схожая проблема, правда речь шла о электронном пиано , стоимостью свыше 2000. Я просто позвонила в магазин, узнала номер обменного пункта и договорилась об обмене. При этом, за пианино с дефектом приехал курьер, который сразу привез пианино на обмен. После заполнения накладной на возврат мы любезно попрощались и проблема была решена. Все это происходило в Москве. Возможно в С-Пб ситуация другая, но из-за 1 человека судить о всем магазине не стоит.
0
0
25.12.2013 22:44 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
О работе магазина нужно судить по тому как администрация и сотрудники магазина решают проблемные ситуации. В моем случае речь о возврате денежных средств за бракованный товар (об обмене товара речь не шла, так как товар в наличии был последний). В интернет-магазине Неопод «Neopod» мы с мужем заказали настольную игру "Детская железная дорога-3" Sport Toys, которая оказалась последней и бракованной. Я обратилась к менеджеру по возвратам в Санкт-Петербурге. Игрушку у нас забрали в офисе на Измайловском проспекте, при этом потрепав нервы - вначале мой муж час ждал, когда освободится необходимый сотрудник, затем данный сотрудник заявил, что мы непонятно где купили игрушку, потом – что вернут нам средства только после того, как получат деньги от компании, которая является одним из официальных пунктов самовывоза (речь идет о пункте самовывоза на Фрунзенской), в конце концов он заявил, широко улыбаясь, что нет никакой вышестоящей или контролирующей организации и нет никаких контактов с администрацией, чтобы урегулировать наш вопрос, на просьбу моему мужа повторить все сказанное на диктофон (в данном случае это вполне адекватно со стороны покупателя) ему пригрозили охраной. Вопрос по поводу возврата средств обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней, то есть с учетом новогодних праздников средства могут вернуть в середине января. В итоге, на вполне законных основаниях у данной организации застряли 1200 руб (это за саму игрушку, за самовывоз деньги не возвращают), которые мы планировали потратить на подарок ребенку к Новому году. Правда хамство сотрудника офиса на Измайловском не законно, но ведь записи нет, а на «нет», как говорится…
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...


Уважаемые посетители, если вы хотите разместить где-то наши материалы частично или полностью –
обязательно поставьте активную ссылку на наш сайт.
Если будет установлен факт незаконного использования, вас может ждать судебное разбирательство.
<a href="http://www.detodezhda.ru" target=_blank> Детская одежда и обувь</a>

Разместить рекламу на сайте  Copyright © 2007—  E-mail: Обратная связь


poliglotiki.ru Rambler's Top100