Форум: мамы спрашивают-мы отвечаем!

КОРАБЛИК - информация и отзывы. Москва

Москва
тел.: 651-651-7, email: fedorovaig@korablik.ru, http://www.korablik.ru

Описание

"Кораблик" - сеть магазинов товаров для детей и будущих мам, в том числе детской одежды и обуви. В ассортименте также есть карнавальные костюмы. Миссия компании: доступные цены и качество обслуживания. Руководство компании утверждает, что в магазинах "Кораблик" (которые расположены по всей Москве, МО и близлежащих городах) лучшие цены. Товары предназначены для детей от 0 до 7 лет. Работают дисконтные карты, регулярно проводятся акции и распродажи.
Вы представитель фирмы КОРАБЛИК?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы КОРАБЛИК!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме КОРАБЛИК будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

12.11.2017 19:14 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Нашел товары в наличии в магазине на Тихорецком бульваре д.2 к.1 Артикул: 316674 и Артикул: 321291.Приехали вечером с дочкой и женой в магазин.назвали артикулы и началось долгое ждание. Минут 30 искали товар,потом вынесли(дочке 1.5 лет)я говорю как бы побыстрее,никак говорят.Ладно примерили не подошло,перед уходом увидел отбеливатель,решил купить,попросил сделать скидку по карте москвича(эта услуга оговорена в магазине)не делаем говорятЮладно думаю сумма небольшая да еще ребенок пищит,жена поднялась на улицу т.к в магазине очень жарко,оплачивал по карте и забыл ее в терминале.Приехали домой.легли спать утром смотрю с карты кто то пытался снять деньги,полез в кошелек .а карты нет,вспомнил о Кораблике,съездил .карту вернули,позвонил на горячую линию,ответили что разберутся и все тишина.Никто ни с чем не разбирается .Вот такой вот Кораблик ,больше наверное туда не пойду и никому не советую .оказаться в моей ситуации
0
0
10.05.2016 08:14 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Сергиев Посад
Всем здравствуйте! Хотела оставить свой отзыв о работе магазина Кораблик в г. Сергиев Посад (магазин Углич). 10 апреля 2016 года мы с мужем купили велосипед фирмы Супер Трайк, на витрине магазина был представлен как самый дорогой и хороший выбор! Система безопасности для ребёнка была отличная - внутренние ремни и боковые заглушки, так сказать чтобы никуда не делся малыш. Так вот, при первой же поездки на нём наш ребёнок просто упал на асфальт на бок будучи пристёгнут всеми этими системами.Отвалилось сидение. Брак!!!Хорошо что мы отделались лёгким испугом и что вся эта неприятность произошла не на дороге!!!Велосипед вернули без разговоров и ещё подарков мелких подарили.Но больше мы велосипед в се и магазинов Кораблик покупать не станем.
Ольга 10.05.2016 08:47
Местоположение пользователя: Россия, Сергиев Посад И ещё один весьма неприятный случай произошёл со мной в этом же магазине 7 мая 2016 года. Там уборщица во время работы магазина и весьма большого скопления покупателей обрабатывала пол каким-то химическим составом, хлоркой пахло ужасно. И несколько раз прошла с тряпкой  мимо меня и моей коляски возле стоики с детской обувью. Мы ей явно мешали, она заставляла меня отодвигать  коляску, ставила мне в неё уличную обувь моего ребёнка прям на сидение, кошмар! Но суть не в этом,  из-за того что она мыла пол этим раствором у меня случился аллергический приступ. Я вся покрылась пятнами, руки ноги отекли не сгибаются, а со мной ребёнок которому 1 г. и 7 мес.Я тут же выбежала на улицу и вызвала бригаду скорой помощи. Врач скорой помощи сделал мне внутревенно укол и сказал что для меня всё ещё хорошо обошлось. Сейчас я намерена обратиться в другие органы чтобы они провели проверку в этом магазине и написать жалобу в центральный офис магазина Кораблик.
0
0
08.07.2015 22:47 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказывал 7 упаковок детского пюре + подгузники. Всё привезли в 2-х больших коробках. Я понадеялся на известность магазина и не стал их проверять. Когда курьер взял деньги и уехал, я обнаружил, что в одной упаковке (из 12 банок) разбито 10 банок пюре, а сохранились только 2... И тут меня ещё "убила" надпись на коробках: "Товар надо бережно доставить для нашего уважаемого клиента..."
Вывод: вряд ли ещё буду что-то заказывать в этом магазине и уж тем более советовать другим!
0
0
21.03.2015 11:27 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В магазине Чертаново не пустили в туалет. 20. 03. 2015. Персонал магазина в лице консультанта Ольги, не пожелавшей представиться
полностью, запретила другим сотрудникам магазина открывать туалет
для моего прыгающего от нетерпения у нее на глазах 5-летнего ребенка.
В магазине я была с двумя детьми (второму — 1 год) — пришлось бежать
на улицу — не успели, ребенок все-таки описался. Вернулась в магазин,
где Ольга мне разъяснила, что клиенты очень пачкают туалеты и ей
директор запрещает открывать туалет посетителям-детям. Пожалела, что
не сходили по нужде прямо в торговом зале, ну, чтоб туалет не пачкать.
Выходит, что магазин не для детей, а против них. А по поводу личных качеств
Ольги я промолчу. Сайт почитаешь — лояльность так и прет, и пеленальные
комнаты есть и кино для детей, только вот в туалет — на улицу, если
успеете.
0
0
06.01.2015 20:48
Местоположение пользователя: Россия, Химки
18 декабря в интернет-магазине был сделан заказ на детские игрушки к новому году. По простоте душевной думала, что времени на доставку хватит. Вроде и магазин популярный и ассортимент большой, и цены вроде нормальные, думала я! И, о чудо, на следующий день мне перезвонили, уточнить заказ и дату доставки. Девушка с приятным голосом попросила перенести доставку с 21 на 28 декабря, и я согласилась, понадеявшись на добросовестность крупного магазина! И вот наступает день икс, мне не звонили весь день, в итоге я позвонила сама! И тут началось: Оказалось, что доставка в наш город бывает в другие дни недели (девушка по телефону видимо болела склерозом), мне дали телефон курьера (он вообще впервые слышал о моем заказе), после 15 мин. разговора мне сказали, что перезвонят в понедельник (уже 29 декабря!) и решат мою проблему! Дудки! Мне так и не перезвонили! На дворе новый год, а ребенок остается без подарков от деда мороза! Тогда я перезвонила сама! В первый раз ждала 25 мин., пока найдут ответ на мой вопрос. Потом еще 25 мин. С третьего раза мне сказали (уже совсем не вежливым голосом), что ближайшая доставка будет 7 января, соединить с начальником нет возможности и вообще они не за, что не отвечают и помочь ни чем не могут! Во время моих возмущений девушка быстро попрощалась и повесила трубку! После нового года я зашла на сайт, проверить статус моего заказа. И к моему удивлению заказ был ОТМЕНЕН! Короче девушка сама решила, что подарки моему ребенку не нужны! Конечно мой ребенок без подарка не остался, пришлось 31 бегать по магазинам искать! Но могу сказать, что очень разочаровалась этим "КОРАБЛИКОМ". Мамочки, будьте внимательны при выборе детских магазинов!
0
0
20.11.2014 20:52 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Люксембург, Люксембург
К качеству претензий нет, попокупкой как таковой остались довольны. Но вот процесс покупки заставил поволноваться. Хотелось бы чтобы доставка осуществлялась более быстр, а менеджеры были более активными в помощь своим покупателям. цены обычные, есть магазины где и дороже и дешевле, ассортимент тоже средний.
0
0
26.12.2013 10:56 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
ДОРОГИЕ МОИ ВЫ ДУМАЙТЕ ЭТО МАГАЗИН НЕТ!!!!! УЖАС ПРОСТА УЖАС И ЗА НИХ НАШ РЕБ. ОСТАЛСЯ БЕЗ КАРНАВАЛЬНЫЙ ОДЕЖДЫ!!И ЦЕНА БЕШЕНАЯ Я НЕ ПОМНЮ ЧТО НЕ БУДЬ ТАМ КУПИЛА БЫ ПРОСТА ОДИН РАЗ ЗАКАЗАЛА И ВЫ ОТВЕТ ПОЛУЧИЛА!!:surp::rage:
0
0
09.12.2013 16:06 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Привет Кораблик !
Вы обещали привезти заказ сего дня (06/12/2013)
Я обещал описать ситуацию как есть, если не привезёте.
Вы НЕ выполнили своё обещание
Я выполняю своё.
Итак заказ 231819.
1-й день. Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду завтра.
2-й день. Курьер- это не я везу, я отдал другому экипажу. Нашел телефон другого экипажа. Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду завтра. Магазин- извините, извините !
3-й день Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Магазин: Да-да ! Извините ! Сегодня будет- точно-точно ! Мы отправим гневное письмо и вам привезут. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду.
Жду... Позвонил курьеру- он опять подтвердил- не успевает.
Вывод: Магазин жадничает и нанимает самую дешевую логистическую компанию (Стриж Логистик), где курьеры перегружены заказами (25-37, по пробкам Москвы это безумно много).
Логический вывод: Магазину наплевать на клиента, окупится другими наивными, ничего не подозревающими.
Мало того- этот заказ фигурировал с другим номером, но ВДРУГ в день доставки не оказалось одной позиции (а резервирование- такое слово не знакомо), так что заказ по факту везут и не привезли- неделю.
Зачем такой магазин нужен...
Не рекомендую интернет-магазин Кораблик. Не держат слово и врут.
0
0
28.08.2013 20:42 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Заказ из интернет-магазина не привезли и даже не позвонили, я сама звонила оператору в 19:00 хотела узнать бежать мне в магазин или ждать доставку сказали:"ЖДИТЕ заказ в пути".Спасибо большое что оставили 4-х месячного ребенка голодным. Хотя бы звонили и предупреждали.
0
0
05.12.2012 16:49 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
для чего горячая линия этого магазина вообще не понятно,позвонила хотела узнать о наличии детского питания,сказали что только подъехать и посмотреть самой!!!т.к.у них нет общей базы данных и телефона в магазине на алексеевской тоже нет!!!сервис хуже совкового!в этот магазин больше ни ногой!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...


Уважаемые посетители, если вы хотите разместить где-то наши материалы частично или полностью –
обязательно поставьте активную ссылку на наш сайт.
Если будет установлен факт незаконного использования, вас может ждать судебное разбирательство.
<a href="https://www.detodezhda.ru" target=_blank> Детская одежда и обувь</a>

Разместить рекламу на сайте  Copyright © 2007—  E-mail: Обратная связь


poliglotiki.ru