Форум: мамы спрашивают-мы отвечаем!

Маленькая Леди - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург
http://www.mledy.ru

Описание

Маленькая леди - питерская компания по пошиву одежды для девочек от 2 до 15 лет. Коллекции выходят 4 раза в год и носят названия: "Школьная форма", "Новый год", "Лето" и "Праздник каждый день" (это повседневная линия). Кстати, школьная форма достаточно интересная. При пошиве используются только высококачественные, сертифицированные материалы из Эстонии, Японии и Германии. Одежду "Маленькая леди" можно найти по всей России.
Вы представитель фирмы Маленькая Леди?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Маленькая Леди!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Маленькая Леди будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

11.02.2020 07:38 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
 
У каждой маленькой леди в своём арсенале должно быть, то «самое» нарядное платье для девочки в котором она будет чувствовать себя настоящей принцессой. Спасибо магазину маленькой леди, который позволяет своими неповторимыми нарядами приблизиться к наивным девчачьим мечтам!
0
0
18.05.2016 16:10
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
 Не однократно покупала платья бренда "Маленькая Леди", никогда не было нареканий. Платья, действительно красивые и в основном хорошего качества. НО!!! 16,04,2016 года мною было  приобретено  Платье 1506-116-СМ http://shop.mledy.ru/catalog/113/100426/ 9591 руб.( со скидкой стоимость составила 7190 рублей)  Впервые было одето 13,05,2016г., при носке в течении нескольких часов был обнаружен "дефект" - полезла леска из воланов. Платье отнесла в магазин обратно 17,05,2016 года, написала заявление на возврат денежных средств, указав причину "ненадлежащее качество товара". Платье в магазине продавец забрала на предмет "осмотра" управляющим. 18 мая мне перезвонила директор магазина и сообщила, что при осмотре ею платья дефекта не обнаружено. Возможно, перед тем как отправить его в офис, продавцами магазина вылезшие лески или обрезали или затянули обратно в воланы. Также сказала, что деньги мне вернуть не смогут, так как платье носилось и что вылезающая леска, которая держит воланы это не дефект, а техническая особенность пошива. Предложили провести экспертизу. (Не факт, что мне для экспертизы отдадут именно то платье, что было приобретено мною). А это дело времени и доп. затраты. Считаю, что платье стоимостью почти 10000 рублей, НЕ должно иметь такие технические особенности пошива, при которых распускаются воланы. 
0
0
09.11.2015 18:38 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
не так давно (около недели назад) была в Европолисе, обслуживание ужасное, в зале никого нет, складывалось впечатление что продавцов совсем нет ,через некоторое время ленивым шагом вышла из подсобки продавец (Катерина) , от которой помощи я так и не дождалась, помимо этого бардак в зале и раскиданные вещи на диване... а вещи стоят достаточно ощутимо, все нарядные платья от 5-6 тыс и выше. Странное отношение к покупателям при таких не маленьких ценах.
0
0
10.03.2015 14:42
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Была в Атмосфере УЖАС обслуживание плохое  чем вызвано такое продавец полу живая!
0
0
02.03.2015 21:35
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
вчера (1 марта 2015 г) посетила с детьми магазин Маленькая Леди в торговом комплексе Жемчужная Плаза в СПб. честно говоря, эмоции - только недоумение и немой вопрос. и настроение весьма подпорченное. магазин видимо позиционирует себя как сегмент премиум и возможно даже где-то люкс. вещи не из дешевых - около 5 т.р. в среднем ( я бы даже сказала "от 5 т.р.)) за платье (из ненатуральных материалов в основном). при этом продавцы лениво позевывая стоят в сторонке, периодически скрываются в подсобке непонятно зачем - ведь посетителей в магазине нет. сам магазинчик по площади очень маленький, не заметить посетителя сложно, поздороваться и даже задать традиционный вопрос "чем вам помочь?" можно даже от кассы ))) но продавцы молчат как партизаны. создается такое ощущение, что они уверены уже заранее, что никто ничего у них там не купит и даже не стоит напрягаться, подходить, что-то спрашивать. пока я бродила вдоль полок размышляя о размерной сетке, составе ткани , в магазин все -таки заглянули 2 женщины, из их разговора с продавцом я услышала фразы (от продавца) да это дорогое платье, да средняя цена такая-то... и так далее - то есть мои догадки подтвердились - продавцы оценивали покупателей и строили предположения - насколько они платежеспособны и считали что никто в их магазине ничего не купит! по моему это как минимум не красиво. и не их дело - купит или не купит . с таким обслуживанием и покупать то ничего не хочется... и даже вопросы задавать. платья мне очень понравились. и нам бы как раз подошли несколько моделей для важного мероприятия. но попытаю счастья в другом магазине этой сети - может там продавцы окажутся более приветливыми? если нет, то видимо придется ехать в Кенгуру. там и покажут и расскажут и помогут выбрать все что нужно.
0
0
05.11.2013 15:07 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Являюсь постоянным покупателем интернет-магазина Маленькая Леди. Дочка у меня настоящая модница! Обновляем гардероб практически из каждой коллекции . С оформлением заказа проблем не заметила, пару раз обращалась через форму обратной связи с дополнительным вопросом, ответили быстро. Я довольна.
0
0
30.09.2013 12:45 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Добрый день!
В интернет-магазине "Модные с детства" есть предзаказ на новые коллекции этого бренда (можно заказать БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ нужную модель нужного размера и в нужном цвете), при необходимости делаем замеры любого размера. Отправляем наложенным платежом по всей России. Все вопросы можно задать через форму обратной связи на сайте "Модные с детства". Елена.
В частности, летняя коллекция была очень интересной, но вот самые популярные модели оказались маломерными на 1-2 размера - и наши клиенты были об этом уведомлены, и у них была возможность приобрести больший размер, чем заказали.
0
0
26.08.2013 16:08
Абсолютно согласна с предыдущим отзывом! Полное безразличие к клиентам в интернет-магазине "Маленькая Леди". Хотела купить у них блузку, но не было нужного мне размера, задала вопрос по поводу поступлений интересующего меня размера - в ответ тишина(( Начала по нескольку раз в день просматривать сайт, в надежде, что он появится, и о чудо! - появился! Оформляю заказ, мне приходит письмо о том, что заказанного товара нет в наличии(((? Пишу им опять, и в ответ снова тишина. Прям издевательство какое-то!!!!!!!!!!!
0
0
12.08.2013 17:25 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Очень нравятся блузки этой фирмы, но в нашем городе, к сожалению, перестали их продавать. Сделала 2 заказа - 10.08.2013 и 11.08.2013. На следующий день в эл. письме мне ответили менеджеры (Лана и Армине), что по моим заказам нет товара в наличии. И более никакой информации на мой вопрос о ближайшем поступлении заказанных мною позиций. Почему нет информации о наличии товара на странице в интернет-магазине? Это просто несерьезно. Неоднократно делала покупки в дугих интернет-магазинах, но с таким безразличием к покупателю сталкиваюсь впервые.
0
0
24.07.2012 11:35
Мой отзыв адресован отделу по работе с персоналом фирмы "Маленькая леди" В июле посетили магазин "Маленькая леди" в ТЦ "РИО". Отзывы пишу крайне редко, но в этот раз решила выразить свое мнение. Нас обслуживала продавец Туз Е.С. Вернее сказать не обслуживала, поскольку помощи в подборе одежды от нее не было. Мы занимались самообслуживанием,сами выбирали одежду, комбинировали, носили ее в примерочную, которая не подошла выносили обратно в зал. Вы спросите: может быть было много покупателей и продавец не успевал? Отвечу-нет. В примерочной были только мы . Более того,продавцу не нравилось , что мы берем с полок выложенные кофточки. она подходила начила их перебирать. Покупку мы совершили на вполне приличную сумму- более 12 тыс. руб. Поскольку продавец это лицо компании, хотельсь бы, чтобы это лицо было профессиональное, коммуникабельное. Продавец работает на покупателя и для покупателя. В данном магазине это не так.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...


Уважаемые посетители, если вы хотите разместить где-то наши материалы частично или полностью –
обязательно поставьте активную ссылку на наш сайт.
Если будет установлен факт незаконного использования, вас может ждать судебное разбирательство.
<a href="https://www.detodezhda.ru" target=_blank> Детская одежда и обувь</a>

Разместить рекламу на сайте  Copyright © 2007—  E-mail: Обратная связь


poliglotiki.ru