Форум: мамы спрашивают-мы отвечаем!
Школьная форма: нужна ли она?
Однозначно да
Однозначно нет
Можно, но по желанию учеников и родителей
Участвовало в опросе:146
 Однозначно да: 74%
 Однозначно нет : 11%
 Можно, но по желанию учеников и родителей: 15%

Примечание: Обсуждаем детали здесь


 
 


Сеть магазинов «Дети» - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Сеть магазинов «Дети»

Рейтинг Рейтинг: 2.6Рейтинг: 2.6Рейтинг: 2.6Рейтинг: 2.6Рейтинг: 2.6 2.6(38)
Санкт-Петербург
https://vk.com/detishop_ru

Описание

"Дети" - сеть магазинов товаров для детей (в том числе детской одежды и обуви). В магазинах "Дети" представлены марки известных производителей товаров для детей. Магазины находятся в Санкт-Петербурге и Москве.

район: Василеостровский, Средний пр., В.О., д.61
Телефоны: (812) 321-4987
район: Выборгский, пер. Просвещения, д.23
Телефоны: (812) 516-1212
район: Кировский, Ленинский пр., д. 115
Телефоны: (812) 153-7095
район: Кировский, пр. Стачек, д. 74
Телефоны: (812) 184-9708
район: Невский, Коллонтай ул., д. 28
Телефоны: (812) 442-7266
район: Невский, Народная ул., д. 27
Телефоны: (812) 446-1474
район: Приморский, Богатырский пр., д. 5
Телефоны: (812) 393-1100
район: Приморский, Стародеревенская ул., д. 33
Телефоны: (812) 349-0105
район: Фрунзенский, Славы пр., д.12, корп. 1
Телефоны: (812) 260-6242
район: Центральный, Садовая ул., д. 32
Телефоны: (812) 310-9116
Вы представитель фирмы Сеть магазинов «Дети»?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Сеть магазинов «Дети»!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Сеть магазинов «Дети» будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

13.01.2013 00:55 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Сегодня покупали в магазине "Дети" на Науки пр., 21 (м. Академическая)столик для малыша и автокресло. Нас консультировал и помог в выборе ст. продавец Артём, за что ему большое спасибо. Очень грамотный специалист, все хорошо и подробно рассказал о товаре, не навязчиво. Хочу выразить ему большую благодарность, за то, что он помог донести купленные вещи до машины, и установить автокресло.
Очень хочется видеть таких отличных и внимательных специалистов работающих в Вашей сети магазинов.
Будем и впредь приобретать товары у вас.
Просим выписать ему премию.
Артем, Вы супер!!!
0
0
11.11.2012 20:42 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Здраствуйте Всем!! Живу в Москве и сеть магазинов Дети знаю!!! Покупала вещи для детей на Народном Ополчение. Не люблю этот магазин потому, что к Покупателю "о" внимание и спрашивать консультации не у кого!!! Кассиры в открытую хамят! Два раза столкнулась с директором, правдо это было летом этого года, ХАМКА С РЫНКА. БОЛЬШЕ НЕ ХОЖУ !!! Живу где Живописный мост и тут узнаю, что в Крылатском открылся магазин Дети. Чистый, красивый, примерочные с крючками, а на полу ковролин для ног, ассортимент мне показался даже лучше подобран, а может просто грамотно вывешен, может из-за района??? Продавцов правда мало, но меня не отбрили, в первый раз ЭТО ТАК ПРИЯТНО!!! Единственное НО!!! ДУШНО, ЖАРКО, Ребенок был мокрый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
14.10.2012 00:31 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Хочу поблагодарить за качественное обслуживание консультанта Светлану из отдела игрушек.(м.Авиамоторная).Очень быстро помогла мне выбрать действительно нужный подарок для детей.Побольше бы таких позитивно настроенных на свою работу людей!приду еще)
0
0
04.09.2012 02:06 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
В магазине на пр.Ветеранов(Кировский район)Сделали перестановку-теперь не пройти,не проехать((Отделы одежды переполнены,даже летает моль!!Между рядов совсем не пройти,не то что проехать с тележкой,а что длать-если маленький ребенок на тележке?Как примерить вещь?Остается только пойти в другой магазин-где не так тесно..
0
0
01.07.2012 21:45
В мети магазина " ДЕти" хожу достаточно часто, наверное отдавла предпочтенье ему, среди других сетей магазинов. Бывало, но редко сталкивалась с хамством сотрудников: то с коляской нельзя, то помочь не могут, то вообще продавца не дозваться (если вдруг нужен другой размер). Ну а последний поход меня вообще ужаснул. Пришла своей младшей дочери выбирать пинетки, смотрела товар, выбирала цвет и размер. Положили, то что не подошло обратно на витрину (ну не в той последовательности, в которой лежало). отошла выбирать далее колготки, подходит продавец-консультант и начинает панически раскладывать эти пинетки по местам, говоря попутно, что вот все разрыла, далее сказав слова ("вот су..ра" ничего не положила на место) Услышав подобное, я была шокирована. Уважаемые продавцы-консультанты, а если ребенок берет товар, Вы так же выражаетесь в их адрес и если Вам так не нравится выполнять свои обязанности в поддержании порядка в магазине и консультировать клиентов, то зачем Вы работаете там, где Вам не комфортно. Уважаемые руководители данной сети магазинов, обучайте лучше и следите за качеством обслужевания своего персонала, ведь в Ваши магазины приходят самые ценные покупатели-это дети.
0
0
26.05.2012 13:01
Вчера ходили в магазин Дети на Богатырском с детишками (одному 1,5 годика второму 2 месяца). Так как мы долго до этого гуляли старший проголодался. Спросили у продавца, можно ли покормить ребенка а потом заплатить за баночку. Продавец разрешила, даже ложку помыла нам. Когда начала кормить, прибежал администратор и начал орать на нас,зачем мы кушаем и чтоб немедленно оплатили банку. Объяснила что нам разрешили, бесполезно. Пришлось отобрать еду у ребенка и заплатить. Дети расплакались очень сильно, еле успокоила, потом час уговаривала покушать. Такой стресс у ребенка был. УЖАС какой то!!! Не хочется больше ходить в этот магазин. Теперь будем в Детский мир в Сити Молли ходить. Там более доброжелательней относятся.
0
0
22.05.2012 14:25 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
В магазине (я была в ТЦ "Балканский" в Купчино") тесновато. Ассортимент неплохой, обслуживание нормальное.
0
0
06.02.2012 18:31 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Елена, очень хорошие велосипеды neotrike, очень надежные, сделаны крепко, и внешне радуют глаз. Мы откатались все лето, очень довольны. Посмотрите вот тут много моделей, у меня - с ручкой и тентом: http://www.neopod.ru/brands/neotrike/
они сделаны из металла, гарантия большая, так что если сломается что-то, починят бесплатно!
0
0
05.02.2012 16:39 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Купила велосипед ребенку. На второй день после покупки велосипед сломался. Т.к. велосипед был гарантийный повезла его ремонтировать по гарантии. Но не тут то было, сказали что ремонт обойдется в 1200 руб. А велосипед стоил 2000р. Вот тебе и гарантия. Специально продают такой товар чтобы потом дать заработать и своим мастерским. Короче делаю экспертизу и падаю в суд. Для меня это принципиальный вопрос. Обращась в суд не один раз с аналогичными ситуациями и всегда выигывала. Так что всем советую, а то они вообще ахамели. Из за пустяковой проблемы слона раздувают (экспертизы, суды. Всё равно суд признает мою правоту, только вот покупателя в моём лице они потеряют
0
0
21.01.2012 22:02 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Перед Новым годом моя дочь купила каляску в одном из ваших магазинов за 7000р, в подарок ей был предложен купон на 500р., который был выдан при предъявлении чека. 20 января 2012 г, я была в вашем магазине м.Кантемировская, Пролетарский пр. 19к1, в 17 30. Подойдя к кассе, для оплаты товара я предъявила купон, но кассир потребовала чек, хотя на купоне и в условиях акции этого нигде не указано (чек у меня был с собой чисто случайно, и почему я должна отдавать чек на каляску, которая находится на гарантии). Подошла директор Фадеева Римма Владимировна, взяла у меня чек,и приколола к купону, и прокомментировала, что таким образом мы отчитываемся за купоны!! Но скидку мне так и не сделали, первая отговорка-требовали чек, вторая-что акция вообще оказывается закончилась(хотя на купоне написано по 31 января).У вас директор вообще владеет информацией о данной акции?????? Потом программа у кассира оказалось не работает по данной акции. Затем меня перевели в соседнюю кассу. Передо мной стоял мужчина, которого кассир Борисова Светлана быстро отчитала и отфутболила, т.к. у него не было чека, скидка не положена,и он молча ушел. После его ухода она с охранником начала обсуждать:-"понаберут купонов и ходят!!", не стесняясь моего присутствия. Мне уже было неловко стоять с вашим "новогодним подарком". И в этой кассе тоже программа не работала, и кассир Борисова мне в грубой форме сказала, приходите завтра, закрыла кассу и ушла на ужин. Директор вопрос не решила, не подошла ко мне и не извинилась, хотя я простояла 40 минут и несколько раз спрашивала у директора, когда решится вопрос, она ответила, что не может найти системного администратора. Это получается в магазине целый день не работала программа и директор ничего не знала?? Возмутительно! Прошу разобраться, отношение к покупателям отвратительное!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Уважаемые посетители, если вы хотите разместить где-то наши материалы частично или полностью –
обязательно поставьте активную ссылку на наш сайт.
Если будет установлен факт незаконного использования, вас может ждать судебное разбирательство.
<a href="http://www.detodezhda.ru" target=_blank> Детская одежда и обувь</a>

Разместить рекламу на сайте  Copyright © 2007—  E-mail: Обратная связь


poliglotiki.ru Rambler's Top100